Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время


Я согласен(а) на обработку персональных данных

Главная FAQ
Оплата заказа
Оплатить заказ вы можете одним из способов, предложенных продавцом. Чаще всего используются: оплата наличными при получении, наложенный платеж, оплата банковской картой, 24 Приват.
Продавец не указал способы оплаты?!
Просто выберите в корзине удобный для Вас способ оплаты. Продавец свяжется с Вами для уточнения деталей!

Мы Рекомендуем использовать следующие способы оплаты:
1. Оплата наличными при получении
2. Наложенный платеж

Важно! Никогда не передавайте третьим лицам такие персональные данные:
PIN и CVV2-код вашей карты.
Пароли и коды, которые приходят на ваш телефон.
Данные паспорта, прописки, других документов.
Секретные коды, номера ваших личных счетов.
Ваш логин или пароль в кабинет покупателя/продавца.
Условия доставки
Каждый продавец определяет Условия индивидуально, ознакомиться с ними возможно на странице товара.
Важно! Вы в праве выбирать любой удобный для вас способ доставки!

Нужного способа доставки нет на странице товара?!
1. Выбрать из перечисленных вариантов в "Корзине".
2. В "Корзине" выбрать поле "Другой способ доставки". Продавец свяжется с Вами для уточнения деталей.

Компания Asko Trade OÜ Рекомендует продавцам - осуществлять доставку всеми возможными способами!
Помните! В покупке заинтересованы не только Вы, но и продавец. Требуйте! Удобную для Вас Доставку!

Важно!
Заберите посылку не позднее, чем через 5 рабочих дней с момента уведомления о прибытии посылки в ваше отделение. Более длительное хранение посылки на почте платное, к тому же ее могут отправить обратно.

Обязательно откройте посылку в почтовом отделении или в присутствии курьера. Если товар не соответствует заказанному или заказ неверно укомплектован, сразу свяжитесь с продавцом. Если же товар пострадал при транспортировке, составьте акт о повреждении груза в присутствии сотрудников почты или курьера.

Даже если недостатки товара были обнаружены позже, это не является основанием для отказа продавца от соблюдения требований Закона Украины «О защите прав потребителей» при обращении покупателя касательно обмена или возврата товара.

Сохраняйте документы, подтверждающие покупку. Они могут понадобится для гарантийного обслуживания товара или для подтверждения вашей сделки с продавцом в случае возникновения проблемной ситуации.

Not Ukraine - shipping policy
Условия возврата
Важно!
1. Всегда сохраняйте оригинальную упаковку.
2. Товарный чек.
3. Контактные данные продавца, а так же товарно-транспортные накладные.

Как вернуть?
Просто свяжитесь с продавцом в кратчайшие сроки.

Помните!
Продавец осуществляет возврат согласно Закону «О защите прав потребителей»
Статьей 9 действующего Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению, если данный товар не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром.
Продавец не имеет права отказать в обмене (возврате) товара, не включенного в перечень, если он соответствует всем требованиям, предусмотренным ст. 9 Закона (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, имеется расчетный документ и т.д.).
Исключения
Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).
С актуальным исчерпывающим Перечнем можно ознакомиться по ссылке.